В основе велосипеда классическая кросс-кантрийная геометрия позволяет легко маневрировать и быстро разгоняться, но посадка более прямая и комфортная, за счет формы руля с загнутыми назад концами. К тому же, в таком положении обзор гораздо лучше. Вилка имеет большой вылет вперед, что составляет 50 мм, увеличивая тем самым колесную базу велосипеда для лучшей устойчивости. А вместе с углом рулевой 69 градусов такой офсет вилки делает управление таким же как на кантрийниках. Верхнюю трубу сильно опустили, чтобы облегчить и обезопасить посадку на велосипед.
Раму изготовили из прочного и легкого сплава стали СrMo 4130. Этот сплав легче и гораздо прочнее обычной стали, а также практически не подвержен коррозии. Благодаря баттингу труб удалось еще немного снизить вес, убрав лишний материал в местах, не испытывающих перегрузок, не потеряв в прочности. Несмотря на то, что велосипед лишён активной амортизации, езда на нем не будет сильно жесткой. Хромоль отлично впитывает и рассеивает мелкие вибрации от неровностей дорожного покрытия. Ригидная вилка тоже сделана из хром-молибдена. Также велосипед имеет крепеж для полноразмерных крыльев, подножки, багажников, фляг для воды, насоса и других аксессуаров.
Как и подобает горным велосипедам, рассчитанным на динамичную езду, на гибрид Larkspur установили колеса 27.5" с крепкими двойными алюминиевыми ободами и втулками из кованого алюминия. Обуты они в широкие покрышки GPVee 2.35", созданные в коллаборации Vee Tie. Протектор имеет универсальный рисунок, подходящий для любого типа покрытия, и защиту от проколов, а также сглаживают езду, поглощая мелкую тряску на каменистых участках дороги, за счет большого объема.
Трансмиссия велосипеда 1х11 представлена предпрофессиональной группой Shimano Deore и имеет 11 передач с огромной кассетой 11-51Т, которая с лихвой перекрывает реальный диапазон работы классических схем с тройниками. Отсутствие переднего переключателя, правой монетки и лишних звезд системы значительно уменьшает общий вес велосипеда. А шатуны с одной звездой еще и улучшают проходимость велосипеда за счет увеличенного клиренса. В заднем переключателе применена технология Shadow Plus: плоский профиль корпуса уменьшает вероятность удара по нему, а мощная пружина, с переключателем жесткости натяжения, значительно уменьшает раскачивание цепи.
Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore, с увеличенным передним ротором до 180 мм, дают невероятный контроль над усилием нажатия тормозной ручки, делая торможение очень мощным и эффективным. Также велосипед оборудован регулируемым подседельным штырем от популярного бренда TranzX. Если его опустить, станет гораздо легче и безопаснее проезжать ухабистые участки дороги, ведь будет больше пространства для балансировки над велосипедом. Ну а поскольку это городской велосипед, то можно еще и опускать его при остановке на светофоре, ожидая зеленого света, сидя в седле.