Когда надо попрыгать - велосипед Kona Shonky к вашим услугам. Материал рамы прекрасно гасит лишнюю вибрацию (свойство хром молибдена), чтобы вы могли сосредоточиться на главном - на катании и тренировки новых трюков или пролетах на локальном споте, а компоненты велосипеда подобраны так, чтобы стало понятно - все что стоит на велосипеде в его стоковом варианте это компоненты, которые прошли испытание временем и многими райдерами дисциплин стрит / дерт.
Особенности:
-Очень немногие материалы обладают такими же характеристиками амортизации, долговечности и плавности хода, как сталь. Kona никогда не отклонялась от оригинального материала для велоспорта и неустанно работала над адаптацией, усовершенствованием и обновлением рамок Kona Cromoly по мере того, как требования гонщиков продолжают развиваться.
-Чашки подшипников фактически вдавливаются в раму и легко снимаются. Рулевая колонка регулируется по высоте, что обеспечивает наилучшую посадку райдера.
-Больший обхват в нижней части рулевой трубы лучше распределяет ударную силу, продлевая срок службы подшипников рулевой колонки и устраняет дрожание тормозов, обеспечивая при этом уверенное рулевое управление. Неотъемлемая сила его треугольной конструкции также означает более сильное положение рулевого и улучшенный баланс, что дает водителю больше контроля на пересеченной местности. Коническая рулевая колонка с нулевым стеком также обеспечивает прочность там, где идет нагрузка - в нижнюю чашку гарнитуры, - максимизируя долговечность подшипников там, где это необходимо.
-Бескамерные обода позволяют использовать шины с большей устойчивостью к проколам; способность работать с более низким давлением в шинах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с трассой; и снижение веса по сравнению с традиционными системами камер и шин.
-Стандарты задней оси 12x142 мм, 12x148 и 12x157 обеспечивают райдеру Kona два основных преимущества: диаметр задней оси 12 мм обеспечивает жесткое сопряжение задней ступицы и рамы, а внешний диаметр ступицы 142/148/157 мм позволяет колесу быть быстро и правильно позиционированным в раме. В 2017 году появился стандарт 12x148 Boost. Увеличенный интервал обеспечивает больший зазор между шинами на вилке нижнего пера, в то время как заднее колесо более жесткое и долговечное по сравнению со сквозной осью 12x142.